+7 843 250 77 57
+7 843 567 10 20

Оставить заявку

*
*

Статьи

Основные плюсы наружной рекламы

Газеты и журналы, ТВ-передачи и разнообразные новостные издания сети Интернет говорят о том, что каждому продукту необходима реклама. Это своеобразная реклама самой рекламы. Но говорят они правду, ведь вряд ли кто-то будет покупать или заказывать тот товар, о котором ничего не знает. Реклама необходима не только потому, что она нужна в качестве заработка для рекламных агентств, но и по той причине, что приносит действительно огромную пользу заказчикам. Давайте рассмотрим всего несколько положительных моментов наружной рекламы, чтобы подтвердить это.

  • Одно из основных преимуществ наружной рекламы – большой охват аудитории. Рекламный щит оплачивается раз в месяц или в другой оговоренный период, и информирует проходящих мимо людей об открытии нового магазина, о предоставлении тех или иных услуг компанией, о скидках и обновлении товара. Тем более, вся информация поставляется неограниченному количеству людей на протяжении продолжительного периода!
  • Длительное воздействие на аудиторию. Любой человек, заметив что-то один раз, например, проезжая мимо в городском транспорте, не придаст этому значения. Но видя рекламу каждый день, человек на подсознательном уровне запоминает необходимую информацию.

Возврат к списку