+7 843 250 77 57
+7 843 567 10 20

Оставить заявку

*
*

Статьи

Основные плюсы наружной рекламы (часть 2)

Мы постоянно говорим о преимуществах наружной рекламы, так как она действительно работает и дает отличный эффект. Результат достигается не с одного щита, хотя и он может дать покупателя отдельной торговой точке. Мы же акцентируем внимание на наружной рекламе, которая работает в рамках рекламной кампании, пускай, и не самой дорогой. Так какие же положительные стороны у подобного воздействия на человека?

  • Воздействие действительно есть, и мы уже говорили, что каждый рекламный щит привлекает внимание. Более того, человек запоминает информацию со щита и, даже порой ищет рекламу той или иной компании, по цвету или логотипу, если нужно уточнить тот же номер телефона. Попробуйте вспомнить, наверняка, так делаете и вы.
  • Очередной плюс – подача информации в большом объеме и в крупном размере. Это уже не визитка, где есть только название компании, имя и фамилия человека, некоторые контакты, к которым нужно очень внимательно присматриваться. На большой баннер можно поместить максимум информации, но только по рекомендации специалиста, ведь в некоторых случаях это не совсем уместно.
  • Обращайтесь к нам за советом, разработкой и размещением рекламы, и вы получите настоящий поток покупателей!


    Возврат к списку