+7 843 250 77 57
+7 843 567 10 20

Оставить заявку

*
*

Статьи

Особенности наружной рекламы

Вся наружная реклама, которая разработана, произведена и оформлена правильно, может помочь вам с развитием бизнеса. Специалисты данной области часто упоминают об эффективности баннеров, растяжек и сити-лайтов, и в этом есть смысл, так как реклама действительно работает. Давайте обратим внимание на особенности наружной рекламы:

  • Это привлечение внимания большинства людей, которые просто проходят или проезжают рядом;
  • Каждый плакат или щит – вполне реалистичная и очень красочная картинка, а значит, не просто привлекает внимание, но и надолго откладывается в памяти человека;
  • Корректно выбранное расположение может привести человека прямо на место приобретения товара – в ваш салон, магазин, офис;
  • Специальные эффекты рекламы позволяют максимально закрепить результат, заинтересовать человека. Данных приемов очень много, но приведем в пример только парочку из них. Итак, щит с надписью "Скоро открытие". Данный факт программирует человека на ожидание и поиск продукта или компании. Следующий прием – последовательная информация. Например, несколько десятков растяжек, которые подают информацию частями. Человек не может остановить машину, чтобы прочитать все сразу, но на каждом следующем плакате видит "Акция" - "Распродажа" - "Контакты" и так далее.

Возврат к списку