Особенности наружной рекламы
Вся наружная реклама, которая разработана, произведена и оформлена правильно, может помочь вам с развитием бизнеса. Специалисты данной области часто упоминают об эффективности баннеров, растяжек и сити-лайтов, и в этом есть смысл, так как реклама действительно работает. Давайте обратим внимание на особенности наружной рекламы:
- Это привлечение внимания большинства людей, которые просто проходят или проезжают рядом;
- Каждый плакат или щит – вполне реалистичная и очень красочная картинка, а значит, не просто привлекает внимание, но и надолго откладывается в памяти человека;
- Корректно выбранное расположение может привести человека прямо на место приобретения товара – в ваш салон, магазин, офис;
- Специальные эффекты рекламы позволяют максимально закрепить результат, заинтересовать человека. Данных приемов очень много, но приведем в пример только парочку из них. Итак, щит с надписью "Скоро открытие". Данный факт программирует человека на ожидание и поиск продукта или компании. Следующий прием – последовательная информация. Например, несколько десятков растяжек, которые подают информацию частями. Человек не может остановить машину, чтобы прочитать все сразу, но на каждом следующем плакате видит "Акция" - "Распродажа" - "Контакты" и так далее.