+7 843 250 77 57
+7 843 567 10 20

Оставить заявку

*
*

Статьи

Самореклама: работает ли она? (продолжение)

На самом деле, самореклама или самостоятельная реклама предприятия, довольно малоэффективна. Причин этому много, но самая главная – другая специализация или минимальный профессионализм в сфере. Современный бизнес уже давно завязан на том, что у каждого дела есть свой специалист. Благодаря взаимовыгодным отношениям между предпринимателями разных направлений и строится успешная работа. Например, завод выпускает продукцию, дилер ее продает, а рекламное агентство занимается улучшением продаж, из-за чего выгоду имеют все, в том числе, и первые два звена. Но мы прекрасно понимаем, что не всегда бюджет позволяет вести дорогую рекламную кампанию. Если же это так, то хотя бы действовать стоит правильно. Для этого наши специалисты советуют следующее:

  • Получите консультацию у специалистов по рекламе, наших менеджеров;
  • Определите наиболее эффективные и возможные по финансированию области рекламы;
  • Постоянно увеличивайте рекламный бюджет в виду развития предприятия;
  • Старайтесь работать соответственно правилам и рекомендациям, изучая конкурентов и методы их развития и становления на рынке.

Помните, вид рекламы всегда должен соответствовать области бизнеса!


Возврат к списку