Есть множество видов рекламы, среди которых предприниматели часто выбирают самый бюджетный, который означает рекламу самостоятельно. То есть, человек не приходит в рекламное агентство, а читает статьи и советы на сайтах, а далее берется за дело. Печатаются визитки и листовки, объявления и статьи в недорогие газеты, с помощью знакомых или в недорогом агентстве делается простенькая вывеска на точку продаж, и таким образом реклама начинает работать. Статистику эффективности приводить здесь нет никакого смысла, потому как мы не можем знать, каким именно способом вы действуете. Но зато можем точно заявить, что в общем обзоре подобных мероприятий каждый предприниматель теряет примерно 70-80% вложенных средств. Почему так происходит?
Чтобы реклама работала, она должна быть профессиональной!