+7 843 250 77 57
+7 843 567 10 20

Оставить заявку

*
*

Статьи

Самореклама: работает ли она?

Есть множество видов рекламы, среди которых предприниматели часто выбирают самый бюджетный, который означает рекламу самостоятельно. То есть, человек не приходит в рекламное агентство, а читает статьи и советы на сайтах, а далее берется за дело. Печатаются визитки и листовки, объявления и статьи в недорогие газеты, с помощью знакомых или в недорогом агентстве делается простенькая вывеска на точку продаж, и таким образом реклама начинает работать. Статистику эффективности приводить здесь нет никакого смысла, потому как мы не можем знать, каким именно способом вы действуете. Но зато можем точно заявить, что в общем обзоре подобных мероприятий каждый предприниматель теряет примерно 70-80% вложенных средств. Почему так происходит?

  • Вывески и баннеры разрабатываются самостоятельно, так, как хочется и видится, но не так, как требует современный рынок;
  • Формат рекламной продукции по типу листовок и визиток оплачивается сотнями или всего по несколько тысяч, в виду чего цена достаточно высокая;
  • Раздаются рекламные материалы неправильно, не в тех местах и не той аудитории, и так далее... еще десятки причин.

Чтобы реклама работала, она должна быть профессиональной!


Возврат к списку